S.T.A.L.K.E.R. - это клубок из переплетенных психологических и физических опасностей - психотропное оружие, зомбированные люди, телепатия, телекинез, существа-мутанты, смертельные аномальные зоны. Игрок путешествует по огромному миру Зоны, все локации которого соединены в одну глобальную карту. Он может выбирать любой маршрут, и не будет ограничен в своих путешествиях по Зоне. Игрока ждут свободные путешествия, наполненные сгенерированными и сюжетными заданиями, участие в жутких событиях мрачного мира. Игрок станет сталкером - человеком, который зарабатывает деньги, вытаскивая раскаленные угли из адской печи Чернобыльской Зоны. Возвращаясь из полыхающей радиацией Зоны, он будет продавать добытые аномальные образования подпольным торговцам и ученым. За полученные деньги он будет покупать аппаратуру, оружие и защитные скафандры, которые позволят проникать в ранее недоступные области. Принцип мода прост - у игрока не должно возникнуть ощущения искусственности происходящего. Наёмный оборотень to S.T.A.L.K.E.R. кардинально меняет всю игру, дает игроку и всем NPC больше свободы и независимости. Игра становится непредсказуемой, опасной и полной неожиданностей.
Для любителей хардкора (теперь уровень сложности мастер повышен в три раза). Для ценителей золотой середины, в начальном меню выбирайте уровень сложности мастер, потом в игре меняйте на новичок и будет вам уровень мастер.
1)Смонтировать 2)Установить 3)Играть
Название: S.T.A.L.K.E.R. Shadow Of Chernobyl - Наёмный оборотень v. 4.1 FINAL SP 1 Тип издания: Mod Жанр: Action Разработчик: группа "КАРЛ ВЕЛИКИЙ" Год: 2011 Платформа: PC Версия: v. 4.1 FINAL SP 1 Язык интерфейса: Rus Мультиплеер: Наличие мультиплеера Таблетка: Есть
Дополнение к игре S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля меняющее половину зоны. Это новое название уже известной сборки модов ABC+AMK+SRP++. Зона полностью преображена не только внешне но и внутренне. Изменен гемплей, оружие, отношения между группировками...
- В Зоне есть Выброс. Два вида - один более красив (АВС), другой более мощный и солидный (АМК) - Динамические аномалии (из АМК) - Изменен/увеличен ассортимент предметов в игре. - Алкоголизм (Меченый может спиться). После определенного количества выпитой водки Меченый становится зависимым. Также есть смертельная доза выпитой водки. Если несколько дней не пить, постепенно избавляешься от тяги к алкоголю. От алкоголя не только кружится голова, но и двоится в глазах. - На Кордоне, на блокпосте добавлено 2 БТР'а (АМК) - Восстановлены вырезанные монстры. С респавном. - Z-Life – альтернатива SANEX A-Life. Дополнительные сталкеры и монстры не привязаны к одному месту и могут "путешествовать" даже между локациями. Изменены отношения монстров друг к другу. Некоторые монстры теперь враждуют друг с другом. - Добавлены функции мода "Arena Extension". Множество дополнительных боев, различные режимы, например, бои против мутантов или тотализатор, с широким выбором противников. - Добавлены различные дополнительные квесты. - Рандомная награда за несюжетные квесты, причем ее объявляют до взятия квеста. - Добавлены новые переходы, квесты, предметы из мода New Level Changer (автор SAK). Переходы (даже некоторые ранее присутствовавшие в оригинальной игре) доступны после выполнения квестов или (временно) их можно купить в Баре у осведомителя. - Сняты ограничения по перемещениям на локации ЧАЭС2. - Счетчик выброса на ЧАЭС увеличен до 12 минут, в дальнейшем в режиме "freeplay" будет отключен. - Добавлено 2 огнемета: из АМК и экспериментальный (на базе Грозы), пока не окончательный, два режима огня. - Добавлены мины. - Добавлены изменения из "RagDoll Mod" (Автор: LexMalin). Более естественная физика тел. - Добавлен "Книжный мод" (Автор: Дикобраз) - читаем книжки в ПДА - Добавлен режим "оффлайн-алайф" (Sokol_Jack), т.е. жизнь в Зоне продолжается и тогда, когда на локации нет ГГ. - НПС подбирают оружие, обыскивают тела убитых людей и монстров и забирают себе хабар (АМК). - Добавлен лайфбар вертолета, атакующего ГГ (Lost_Stranger). Теперь его состояние можно увидеть на шкале. - Исправлены пропадания мешка и артефактов. - Вороны теперь сбиваются из огнестрельного оружия. Новая модель, 3 новых анимации смерти. - Фриплей – появляется если пройти игру с правильной концовкой – отказ от О-Сознания. Герой просыпается и игра продолжается дальше. Фриплей: - Добавлен переход с Чаэс на Припять во фриплее и с Кордона в Темную долину (появляется когда переходите с темной долины на кордон после х 18 - Трансмутация артефактов: самое глобальное новшество, касающееся геймплея и РПГ-составляющей игры. Теперь артефакты можно улучшать, проводя трансмутации по рецептам, которые необходимо будет добывать у различных персонажей, выполняя их задания. Также рецепты можно найти в потеряных записях (листы бумаги с рецептами, так что ищите теперь хорошо ). Возможно найти рецепты на трупах поверженных врагов. - Добавлена привязка модификатов к рецептам, т.е. без рецептов невозможно сделать что-либо. - Полностью динамические новости о событиях в Зоне от других сталкеров
Требуемая версия игры: любая Установка мода: Установить в папку Data
Название игры: Сталкер ТЧ Рекомендуемый патч: 10004 Тип издания: Сюжетный мод Год выхода: 08. 2011 Версия мода: 0.1 Разработчик: streok200 (mododel) Язык интерфейса/озвучки: Русский Multiplayer: Неизвестно Free play: Неизвестно Официальный сайт: Неизвестно Сайт тех. поддержки: АМК
МИНИМАЛЬНАЯ КОНФИГУРАЦИЯ: Microsoft® Windows® XP (Service Pack 2) / Microsoft® Windows® 2000 SP4 Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+ 512 Мб ОЗУ 10 GB свободного места на жестком диске 128 MB DirectX® 8.0 совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 5700 / ATI Radeon® 9600 DirectX® 9.0 совместимая звуковая карта Кабельное или xDSL подключение с низкими задержками для игры по локальной сети и/или сети Интернет Клавиатура, мышь
РЕКОМЕНДУЕМАЯ КОНФИГУРАЦИЯ: Microsoft® Windows® XP (Service Pack 2) / Microsoft® Windows® 2000 SP4 Processor type : Intel Core 2 Duo E6400 / AMD 64 X2 4200+ 1.5 Гб ОЗУ 10 GB свободного места на жестком диске 256 MB DirectX® 9.0c совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 7900 / ATI Radeon® X1950 DirectX® 9.0 совместимая звуковая карта Кабельное или xDSL подключение с низкими задержками для игры по локальной сети и/или сети Интернет Клавиатура, мышь
ОПТИМАЛЬНАЯ КОНФИГУРАЦИЯ: Microsoft® Windows® XP (Service Pack 2) / Microsoft® Windows® 2000 SP4 Processor type : Intel Core2 Duo E6700 / AMD 64 X2 5200+ 2 Гб ОЗУ 10 GB свободного места на жестком диске 512 MB DirectX® 9.0c совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 8800 / ATI Radeon® X2800 DirectX® 9.0 совместимая звуковая карта Кабельное или xDSL подключение с низкими задержками для игры по локальной сети и/или сети Интернет Клавиатура, мышь
Рекомендуемая конфигурация предполагает оптимальную производительность для одиночной или сетевой игры до 4-ех игроков на карте среднего размера.
Основные изменения v 0.1 1) Сюжет -Добавлены три новых сюжета(для Долга, Свободы, Наёмников) -Множество новых квестов -Новые уникальные персонажи -Новые диалоги
2) Локации -Новая локация Свободная территория -Новая локация Мёртвый город (build 1935) -Действие сюжетов происходит на новых локациях
3) НПС -Множество новых персонажей -Большинство НПС имеют новые виды оружия -Новые модели персонажей
4) Группировки -Новые группировки( ренегаты, скитальцы, сознание, ловчие желаний) -В большинство группировок можно вступить. -Добавлено несколько отрядов Свободы( Грифон, Волк) -Добавлены экзоскелеты( Долг, Свобода) -НПС меняют клан на зомби(по сюжету) -Возможность побыть зомби -На базы добавлены новые специальности -Телохранитель -Техник -Главнокомандующий
5) Восстановления -Восстановлены машины -Восстановлены вырезанные мутанты( Излом, Бюрер, Кошарик, Химера)
6) ЗВУК -Новая музыка в главном меню -Добавлен радиоприемник с новой музыкой(пока на базе свободы)
Многие другие мелкие изменения
Установка МОД НЕ СОВМЕСТИМ С ДРУГИМИ МОДИФИКАЦИЯМИ 1. Распаковать архив. 2. Скопировать папку gamedata в директорию игры 3. После установки мода обязательно начните новую игру.
Поправлен сюжет Добавлено больше заданий Редактирован почти каждый квест Здоровье восстанавливается в 2 раза медленнее Исправлен баг в статистике PDA (зарезать cat_weak и пр.) Продолжение сюжета после взятия пушки Все трупы можно таскать Кошки с нормальной выносливостью и скоростью Более удобное оформление старых заданий Теперь имеются патроны в трупах Новый набор вначале Изменены конфиги некоторых оружий В трупах можно найти новую еду Исправлены баги с некоторыми диалогами и заданиями Зарабатывать оружием не получится. Нужно собирать ПДА с трупов или части монстров, продавая их. В игре применены неиспользованные формы и пр. После того, как вас ударил НПС не нужно долго ждать Зона теперь не такая пустынная Более лучшая энциклопедия в PDA Добавлена возможность собирать деньги с трупов Можно встретить всех вырезанных монстров Объекты по зоне расселены немного по-другому Другие цены Более интересный геймплей Возвращены характеристики артефактов Бар теперь не место аномалий, а по-прежнему база долга Возможность вступить в группировку Долг Дикая Территория теперь полноценная локация с заданием и НПС'ами Добавлено шатание прицела Точное прицеливание НПС'а теперь можно по нормальному вылечить Немного поправок в сетевой игре В конце у вас будет два пути (один с концовкой, другой freeplay, в котором будет что поделать) И много других вещей...
Новые оружия: АК-47, ППШ, ТТ-33, АВМ, ружье БМ-16, пулемет м60, миниган, FN P90, ПКМ, Револьвер, РПД-74, "Вихрь", Штурмовой пулемёт и квестовый "Гаусс-демон" Новый сюжет. Новые задания. Новый интерфейс (свой худ, свой инвентарь, пда) Новые группировки: Военные Сталкеры, Миротворцы. Новая еда: Сыр, Орехи, Оливки, Тушенка, Консервы Янтарь (продают торговцы и падают с трупов). По некоторым локациям расставлены новые полезные тайники. Были полностью переселены локации: Кордон (кроме блокпоста), Свалка, Агропром, Дикая территория. Новые формы: Военных сталкеров, Миротворцев и пр. Свои новые текстуры: соответственно новым формам, некоторых оружий и других мелочей. Новые звуки: на локацяих, некоторых оружий, от ГГ, некоторых монстров и пр. Изменены параметры абсолютно всех оружий. Возвращены все вырезанные монстры (кроме крысы) и расселены. Изменен вид некоторых локаций, например: другая погода на Свалке, другой цвет terrain'а на Агропроме и т. д. Самовостанновление здоровье (не бессмертие, мод можно пройти без аптечек, но очень сложно) Новые диалоги (в основном по заданиям) Все НПС перевооружены И очень много других мелких вещей (типа другое Меню, появление на новом месте и т.д.)
За основу взята лицензия GSC Game World Время установки 5-15 мин. Вшит MOD Истинный путь Версия MOD ver. 1.2.0 Ничего не вырезано / ничего не перекодировано.) Установка через виртуальный CD/DVD-ROM. Установка дополнительного ПО Запуск с ярлыка на рабочем столе. Релиз от R.G. Element Arts | Автор репака SeregA_Lus
Кордон - не смотря на мутантов, Кордон очень спокойное местечко, нет бандитов, но всё и не так уж хорошо. Это может показаться странным, но на Кордоне теперь очень много "Монолитовцев". Легенд о том, откуда они здесь появились очень много, но все придерживаются версии - большой отряд с Агропрома. К счастью Военным пока что удаётся сдерживать их атаки. Свалка - ужасное пятно на карте Зоны. Никто не знает что здесь произошло, слухов и легенд развелось очень много, а правды найти так и не удаётся. Большое количество мутантов - это Свалка. Хотя пройти или пробежать через это место может и получится, если не наткнуться на аномалию. Дело в том, что основную долю монстров составляют Зомби, но всё же, пройти через это место удаётся не всем. Чаще это делает небольшими группами. Так шансов намного больше. Агропром - завод, захваченный членами группировки "Монолит". Говорят они там что-то охраняют, и это пытаются выяснить военные "Сталкеры". Бар - Главная достопримечательность этого места - Бар 100 Рентген, где побывал почта каждый Сталкер. Практически единственное настоящее укрытие в Зоне. Как ни странно, но благодаря хорошей охране здесь всё спокойно, почти ни одного мутанта. Дикая Территория - место вполне безопасное, но не приятелям Миротворцев здесь не поздоровится. Здесь находится их база, хотя они утверждают, что охраняют Росток от всякой нечисти, идущей с Янтаря. Янтарь - подобие места Свалки. Полный мрак, но монстров здесь не так много. В основном зомбированные сталкеры, но в этом месте есть бункер учённых, который охраняют военные от всякой нечисти. Очистить завод от зомбированных в этом месте ещё никто не осмеливался, потому что вообще неизвестно что ещё там может быть. Военные склады - заброшенная армейская база рядом со разваливающейся деревенькой и небольшим болотцем. Деревенька - место довольно жуткое: мутантами так и кишит, одних кровососов поди сосчитай. Сюда редко сталкеры суются, чаще обходят десятой дорогой. Так же здесь есть война с группировками "Долг" и "Свобода". Не смотря на численное превосходство группировки "Свобода" в этой войне нет выигравших и проигравших уже много лет. Радар - мрачное местечко... Куча монстров, членов группировки "Монолит" и зомбированных сталкеров. Пройти через это место в одиночку в принципе невозможно, хотя ходят слухи что бывали и такие Сталкеры. Припять - это был город энергетиков - его построили ещё вместе с ЧАЭС. Немаленький был городок... Только теперь там уже никто не живёт - кроме, конечно, нечисти всякой вроде мутантов и зомби. Пройти туда мешают лишь члены группировки "Монолит". Мало кто пробирался туда один. В основном путь туда осуществляется либо очень большими группами, либо передвижением по воздуху.
Возможен вылет на локации Радар при загрузке сохранения. Чтобы избежать вылета загрузите другое сохранение и продолжите игру. При других вылетах загрузить последнее сохранение и продолжить играть (вылет не должен повториться)
С главным героем, известным как военный по прозвищу Квартет, во время атака на группировку "Монолит" в Припяти случилось что-то странное и он теряет сознание. Позже просыпается на неизвестном ему месте. Зона стала выглядеть со всем по другому, она более мрачная и опасная. Вам прийдется выяснить, что на самом деле произошло тогда, в Припяти, преодолевая новые препятствия Зоны.
Название игры: S.T.A.L.K.E.R - Истинный путь Год выпуска: 2011 Разработчик: GSC Game World Автор/Разработчик Мода: Vova Miller (Vova-Vip) Тип раздачи: RePack Жанр: Action Платформа: PC Версия игры: патч 1.0004 Версия мода: ver. 1.2.0 Язык интерфейса: Rus Таблетка: Не требуется ------------------------------------- Системные требования: Операционная система: Windows® XP/Vista/7 Процессор: Pentium 4 2.4 ГГц Память: 2 гб Видеокарта: 512 МБ и выше Аудиокарта: Совместимая с DirectX 9.0c Свободное место на ЖД: 6 Gb DVD-привод: Не нужен
Сюжет берет под уздцы после того, как Дегтярев "довел" Стрелка до вертолета у кинотеатра в Припяти. Вертолет приземляется на Кордоне, по причине того, что "выход из Зоны" для военных и их "помощников" временно закрыт. Стрелок, "маясь от безделья" берет задание на доставку боеприпасов до Янтаря. А далее начинается детективный сюжет, в который замешаны новые группировки, а также старые-новые знакомые.
Сам Сюжет -Новый сюжет (надо сказать спасибо neo-zawr) -Адаптирован New Rad & Cardio мод. (Новая система радиации, она теперь накапливается и после достижения определенного порога, кол-во хп начинает убывать) -Адаптирован Atmosferic v1.1 (Изменены звуки природы и мутантов, в частности - плоть теперь бормочет по-человечески) -Адаптирован Dynamic Weather (Переделана погода, теперь она более атмосферная и сменяется плавно) -Изменены конфиги и худ оружия. -У всего оружия новые текстуры. -На динамическом освещении можно разбить лампочки (надо думать, достижение...) -Добавлен Rotting Corpses (Трупы теперь гниют, значит есть стимул шустрее выполнять квесты)
Скопировать папку "gamedata" в папку с уже установленным S.T.A.L.K.E.R: Shadow Of Chernobyl версии 1.0004(если до этого папка "gamedata" уже присутствовала удаляем)
---------------------------------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl - Apocalypse mod - addon v1.0 (2011/RePack by SeregA Lus)
Прошло два месяца после памятного штурма ЧАЭС союзом группировок. Группа Поиск сидит в Припяти. Без денег, без продуктов, без контракта. Вдобавок пропадает связь. Славен отправляется на Станцию-2 за радиодеталями для ремонта рации. Чем обернется для него эта "тихая" прогулка - вы узнаете, пройдя сюжет мода Поиск DIES IRAE.
Итак, ветераны Апокалипсис мода помнят поход Стрелка по Зоне, который закончился штурмом ЧАЭС объединенными силами Долга, Свободы, Монолита, группы Поиск, армии и вольных сталкеров. Герой новой игры - Славен, группа Поиск. Он отлучается на денек и возвращается в Припять, но там не находит своих товарищей по группе, находит лишь истлевшие скелеты, рядом с которыми лежат КПК его друзей. И снорки почему-то не нападают... И других загадок без счета... Нам предстоит пройти по Зоне, разобраться в случившемся, а то, глядишь, и что-то исправить в этой жизни.
Игра самостоятельная, отдельная геймдата, не зависящая от геймдаты Апокалипсиса, ставится на чистый ТЧ 1.0004. Пройти Апокалипсис мод - по желанию.
Еще нас ждет непривычное и по началу неудобное изменение геймплея - в КПК Славена перестает работать раздел "контакты". Когда привыкаешь к этому вдруг замечаешь, что зачистки (а их будет ой немало) проводятся по иному. Миникарта больше не подсказывает, что где-то в засаде спрятался враг и в том, что территория чистая еще надо убедиться. А позиция для снайперской стрельбы может быть на предельных дистанциях... Кажется - еще немного, и враг просто выйдет из алайфа.
1.Удаляем (или переименовываем) папку "gamedata" в установленной игре v/1.0004 2.Распаковываем архив. 3.Копируем папку "gamedata" в дерикторию игры
Название игры: Apocalypse final + S.T.A.L.K.E.R. Поиск. DIES IRAE Год выпуска: 2011 Разработчик: GSC Game World Автор: Zaurus Тип раздачи: Mods Требуемая версия игры: 1.0004 Язык интерфейса: русский Требуемый язык игры: русский Не совместим с другими модами
S.T.A.L.K.E.R.: Way to the Dream представляет новый сюжет, где игра становится еще более непредсказуемой, опасной и полной неожиданностей, с новыми ощущениями и новыми сюжетными поворотами. Действие игры разворачиваются в недалеком будущем в аномальной зоне, где вы являетесь Сталкером, - охотником исследовавшим огромные просторы зоны. Вам предоставляется полная свобода действий. Игрока ждут свободные путешествия, наполненные сгенерированными и сюжетными заданиями, участие в жутких событиях мрачного мира. S.T.A.L.K.E.R. - это клубок из переплетенных психологических и физических опасностей - психотропное оружие, зомбированные люди, телепатия, телекинез, существа-мутанты, смертельные аномальные зоны и т.д.
- Огромный игровой мир Зоны — 30 квадратных километров, свободное нелинейное исследование, большие пространства; - Постоянно меняющийся мир Зоны и уникальная система симуляции жизни, реалистичный AI, полноценная жизнь персонажей; - Сильный нелинейный сюжет, 7 совершенно разных концовок игры, торговля артефактами, оружием, экипировкой, едой и пр.; - Психологические и физические опасности: психотропное оружие, зомбированные люди, телепатия, телекинез, существа мутанты, смертельные аномальные зоны. - Около 70 видов оружия: усовершенствования, настоящая баллистика;
Что нового нас ждет в игре Монстры: 1. Вставлены абсолютно все монстры из игры 2. Мутанты стали более неуязвимы 3. Изменилось отношения монстров к себе подобным 4. Новые Адские Кровососы - это сочетание Хищника и Кровососа. 5. Добавлен поцелуй кровососа 6. В темноте у монстров светятся глаза(Только при динамическом освещении)
NPC: 1. AI у NPC повысился 2. NPC стреляют точнее 3. Все NPC перевооружены 4. Свобода и Монолит умеют кидать гранаты 5. Дружественные NPC могут тебе помочь аптечками и оружием 6. Добавлена новая группировка: Чистое Небо 7. Добавлен ремонтник в Агропроме(Он сидит внутри вагона) 8. Добавлен торговец в Припяти
Геймплей: 1. Можно вступать абсолютно в любую группировку(Наемники, Монолит, Бандиты, Долг, Ученые, Свобода и Военные) 2. Добавлено Мародерство 3. Добавлен транспорт на все локации 4. Добавлены выбросы 5. Добавлена возможность сна главного героя 6. Добавлена возможность чинить оружия и броники у торговцев 7. Добавлена возможность модифицировать оружие и броню 8. Добавлена возможность играть на губной гармошке и гитаре, курить 9. Добавлено меню спавна 10. Открыт переход с локации Саркофаг на ЧАЭС 11. Увеличено количество продаваемых товаров в магазине сначала игры 12. Изменён Alife 13. Можно самому делать тайники(Для этого понадобится рюкзак)
Графика/Худ: 1. Полностью новые текстуры оружия 2. Полностью новые текстуры NPC и мутантов 3. Полностью новые текстуры КПК, рук и лица ГГ 4. Полностью новые текстуры окружающего мира Зоны 5. полностью изменено главное меню игры 6. Полностью изменён худ 7. Динамический худ 8. Улучшены шейдеры и партиклы для динамического освещения 9. Больше физики
Главный герой: 1. Появилось бессмертие у ГГ - по желанию 2. Добавлено 27 слотов под артефакты 3. Добавлено критическое ранение 4. ГГ может выронить оружие при критическом ранении 5. Ускорен рост у ГГ
Инвентарь/Предметы/Оружие: 1. Появилось новое оружие(гаусс-пистолет, радиоактивный болт, LR300 NANO и др.) 2. Появились новые гранаты(F1 Самодельная, бомба и др.) и броники 3. Добавлены Нано Апгрейды 4. Добавлены уникальные артефакты 5. Добавлен MP3 плеер 6. Добавлены губные гармошки, гитары, сигареты и рации 7. Добавлен новый инвентарь(Бочки, горючие смеси, спальный мешок, рюкзак и др.) 8. Восстановлены реальные конфиги оружия 9. Обновлены свойства артефактов 10. Артефакты светятся в темноте 11. Одной аптечки хватает на несколько раз(1 Научная = Использование 3 раза)
Звуки: 1. Добавлен звук гильз 2. Изменена музыка в Баре 3. Полностью новые звуки окружающего мира(Крики, гром и др.)
Сюжет: 1. Добавлен фриплей 2. Игра продолжается после выбора желания. Так можно делать сколько угодно
Использовались наработки следующих модов: 1. ABC Исполнитель Желаний - Основа мода Inferno 2. Nature Mod Spring Edition - Брал только текстуры весенней природы 3. Atom Spawner Mod
Год выпуска: 2011 Жанр: Action Разработчик: GSC Game World Издательство: DOOMLORD Платформа: PC Системные требования: - - Процессор: Pentium 4 / 3 GHz - Оперативная память: 1 Gb Windows XP / 2GB Vista / Windows 7 - Видео-карта: 512 MB - Аудио-карта: совместимая с DirectX 9.0c - Свободное место на диске: 7 GB Тип издания: пиратка Язык интерфейса: только русский Таблэтка: Не требуется
Народная Солянка - это не игра, это - виртуальная реальность. Это Сталкер в новом обличье. Здесь Вам гарантирована невозможность одинакового прохождения квестов, да и просто жизни в Зоне. Здесь каждый найдёт то, что ему по нраву.
Особенности Народной Солянки:
- 30 локаций Кордон, Болота, Свалка, Тёмная Долина, Забытый Лес, Неразведанная Земля, НИИ Агропром, Бар, Дикая Территория, Янтарь, Военные Склады, Радар, Припять, ЧАЭС1, ЧАЭС2, АТП, Рыжий Лес, Лиманск, Госпиталь, Старая Деревня, Генераторы + подземелья НИИ Агропром, лаборатории Х18, Х16, Х10, варлаб, пещера, лабиринт, подземелья ЧАЭС1, ЧАЭС2. - 14 видов мутантов + мутирующие Слепой пёс, псевдособака, псевдоплоть, тушканчик, крыса, кровосос, болотный кровосос, химера, элктрохимера, контролёр, излом, полтергейст, огненный полтергейст, бюрер. - 12 группировок Одиночки, военные, наёмники, бандиты, экологи, Долг, Свобода, Монолит, Чистое Небо, охотники, мстители, представители "О"-сознания + торговцы и ремонтники (даже ходят слухи о присутствии в Зоне женщин). - огромное количество оружия - большое количество бронекостюмов с возможностью их апгрейда - 5 типов детекторов - 15 аномалий - 4 мобильных телепортатора - 45 артефакта - 9 уникальных квестовых тайников - огромное количество квестов
Особенности мода DMX v1.3.4 для Народной Солянки:
Сюжет • Открыты для посещения локации Восточная Припять и Лаборатория Х-8. Появилась линейка квестов по поиску «Куба Теней», которая приведет игрока на новые локации.
• Добавлено альтернативное прохождение квеста Сидоровича на кейс с блокпоста. Во время прохождения квеста, необходимо будет прокатиться на машине.
• На базу «Чистого Неба» добавлен новый торговец - Суслов. Кроме амуниции, он торгует информацией о некоторых территориях Зоны. У него также есть уникальный тотализатор на деньги.
• Холоду - бармену на базе «Чистого Неба» добавлен стартовый диалог, в котором он рассказывает о себе. Также ему добавлен бартер продуктами.
ПДА
• В ПДА появился новый раздел - «Функции». В нём есть записная книжка на 100 записей, в которой игрок может сам писать, что ему захочется. Также есть возможность отправлять сообщения в локальную сеть. Отправка сообщений не бесплатна. Сталкеры могут ответить на Ваши сообщения. За возможные ругательства, Вас могут оштрафовать и забанить администраторы локальной сети Зоны и какое-то время Вы не сможете писать в общем канале. Ещё в новом разделе есть возможность слушать радио и ставить метки на карту.
• Во время Выброса, ПДА может перестать работать, так как вся электроника под воздействием излучения начинает сбоить.
• Новый дизайн ПДА - более удобный и атмосферный. Также введена в строй кнопка «Выключения».
Автомобили
• На просторах Зоны теперь можно встретить транспорт. Добавлено более тридцати разных видов машин, которые можно встретить в ходе прохождения сюжета.
• Серьёзно переработан функционал машин - теперь они оснащены спидометром, клаксоном и радио. Также при езде нельзя пользоваться оружием.
• Каждый автомобиль теперь можно будет завести, только если у игрока есть ключ от него. Некоторые машины также оснащены реальной сигнализацией, которая может сработать если игрок попытается открыть дверь без ключа.
• Если ваша машина в плохом состоянии, то её можно починить специальным автомобильным ремнабором.
• Появилась возможность покупать машины у некоторых торговцев. При покупке машины на неё автоматически устанавливается метка.
Медицина и продукты
• Добавлена целая линейка новых медикаментов. Например препарат «Барвинок» позволит на некоторое время забыть о кровотечении, а действие «Анабиотика» поможет пережить Выброс на открытой местности. Также добавлены такие препараты как «Радиопротектор», «Пси-блокада», «Йадулин», «Антипохмелин» и другие.
• Некоторые препараты обладают продолжительным действием. При их использовании, будет появляться соответствующий индикатор на экране.
• В игру введено более 20 новых продуктов питания - от новых видов водки, до армейских сухпайков.
• Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием.
• Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в Зове Припяти.
Инвентарь
• Восстановлены вырезанные слоты ножа, бинокля, болта и фонарика. Также добавлен абсолютно новый слот для шлемов и противогазов.
• Добавлены новые виды ножей и биноклей, их можно найти в продаже у торговцев.
• При игре с костюмами и шлемами у которых есть фильтрующая маска, будет слышен звук дыхания персонажа.
• Болты теперь не бесконечные предметы - их можно подбирать и выбрасывать. Придется следить за их количеством.
• Боеприпасы теперь невозможно использовать прямо из рюкзака - для зарядки оружия придется вешать патроны и гранаты на пояс.
• В инвентарь добавлена новая кнопка «Выбросить всё» - она позволяет в экстренной ситуации быстро скидывать вещи.
• Добавлена возможность забирать назад, сделанные игроком персональные тайники.
• В окно обыска добавлено уникальное меню для быстрой сортировки вещей инвентаря по классам. Благодаря нему, если Вы например ищите какое-то оружие, можно не перелистывать весь список предметов, а нажав на кнопку, автоматически все предметы кроме оружия уберутся. Предметы в слотах и на поясе не сортируются.
Сон
• В сталкерских лагерях появились стационарные места для сна, которые можно найти по специальным меткам на карте. Подойдя к месту сна, будет активировано меню, в котором есть шкала для установки времени отдыха персонажа.
• Когда персонаж захочет спать, на экране появится специальный индикатор, по которому можно будет определить, что персонаж нуждается в отдыхе.
• Время от времени, будут слышны звуки «зевания» персонажа, пока тот достаточно не поспит.
Графика и игровые эффекты
• Серьёзно улучшена графика игры. Добавлены высококачественные текстуры и новейшие шейдеры.
• Также заменены текстуры оружия, аватаров НПС, иконок, предметов, динамического худа костюмов и визуалов НПС.
• Восстановлены блудмарки из билдов, но к сожалению появляются они при попадении не всегда.
• Изменен дизайн игры - всевозможных окон диалогов, инвентаря, главного и загрузочного меню.
• Заменены модели некоторых персонажей. Например Сидоровича, Холода и самого Меченого.
• Изменена глобальная карта Зоны - добавлены новые территории, исправлены многочисленные ляпы, подправлено положение локаций.
• По всей Зоне заменена растительность на более летнюю. Также на некоторых локациях высота травы может достигать довольно больших размеров, что придает ей более атмосферный вид.
• Изменены и добавлены визуальные эффекты некоторых аномалий, взрывов гранат и бочек, выстрелов БТР, монстров, сигаретного дыма, тумана в помещениях и многого другого.
• Активирован эффект намокания поверхностей при дожде.
• Изменены эффекты камеры при ударах монстров и попадении пули. Также добавлена реалистичная тряска экрана при стрельбе из оружия.
Интерфейс
• Изменен дизайн худа на экране - более удобный и информативный, не занимает много места на экране. Также убраны некоторые ненужные элементы.
• При критическом весе, на экране будет появляться специальный индикатор, который будет менять цвет в зависимости от перегруза.
• Созданы абсолютно новые загрузочные экраны ко всем новым и некоторым старым локациям.
• Изменен вид биорадара - теперь на нём есть вращающийся луч.
• На карте, ключевым персонажам добавлены метки, обозначающие их действия, например: техник, главнокомандующий, торговец и другие.
• На игровой экран добавлены индикаторы быстрого использования предметов, аналогичные какие есть в Зове Припяти. Они расположились в левом нижнем углу. Также подобный функционал клавиш добавлен на цифровую клавиатуру NumPad.
(Список клавиш и используемых предметов можно посмотреть в FAQ)
Апгрейд оружия
• Добавлен красивый интерфейс апгрейду оружия.
• К каждому оружию, которое можно апгрейдить добавлены свои уникальные иконки улучшений.
• Приведено к общему виду описание модифицированных стволов.
Мутанты
• Восстановлен пси-удар псевдособаки из билдов. Теперь это довольно-таки серьёзный противник для игрока.
• Добавлены новые возможности бюреру - теперь он может на расстоянии выбивать оружие из рук и при помощи ментального удара понижать выносливость.
• Полтергейст теперь после длительного летания материализуется и спускается на землю, чтобы восстановить силы перед следующим полетом.
• Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев.
• Теперь из монстров части выпадают не на удачу, а по четкой схеме. Например у кабана теперь выпадает четыре копыта, но если при его убийстве Вы были недостаточно аккуратны, например стреляли по ногам, то вполне возможно, что при обыске не досчитаетесь «поврежденных» копыт.
• Изменены визуал и анимации кабана, снорка, псевдоплоти, химеры и призрачного зомби. Исправлены светящиеся глаза у некоторых монстров - это выдавало их положение игроку.
• Также добавлены новые разновидности зомби и излома.
Сохранения
• Введено автосохранение игры при взятии и выполнении квеста.
• В мод включена очень удобная система быстрых сохранений из главного меню:
- нажав в главном меню клавишу F6 вы создадите сейв с именем «pseudoquicksave»
- нажав там же клавишу F7 вы загрузите этот сейв
- нажав там же клавишу F8 вы создадите сейв с именем в формате pqs__ - эту функцию очень удобно использовать, когда Вам нужно сделать сейв, но Вы ленитесь вводить его имя.
Звуковая составляющая
• Вставлено звуковое сопровождение некоторым сюжетным моментам игры.
• Новое радио в «МР3 Плеере» - теперь каждая частота идет примерно 20 минут.
• Изменена и добавлена амбиент музыка на новые и некоторые старые локации.
• Изменены многие звуки, например ходьбы, полета вертолета, звуки оружия, детекторов, машин и другого. А также заменены некоторые гитарные композиции.
• В главное меню добавлено около 15 новых треков.
• Изменена озвучка некоторых монстров, например излома, контролера, псевдогиганта, библиотекаря и зомби.
• Заменены все музыкальные треки, воспроизводимые динамической музыкой АМК на более атмосферные.
• Переозвучены базы группировок, а также изменена озвучка бандитов, монолитовцев, наемников и некоторых сталкеров.
Вооружение
• В игре появилось три новых вида ручных мин. Установка мин происходит на игровом экране.
• Добавлена возможность стрельбы с двух рук, пока только у пистолетов Макарова.
• При сильном износе пушки, от перегрева она может взорваться прямо в руках игрока.
• Ребалансировано оружие в игре, включая всё новое. Правлены многие параметры, в том числе прицеливание через мушку.
• Изменен вид всех прицельных сеток - появились открытые виды, а также коллиматорные прицелы.
• Восстановлены нормальные реалистичные трассеры у оружия.
• Изменены анимации у большинства оружия на более качественные и красивые.
• Теперь каждый ствол использует глушитель только под свой калибр, глушители можно найти у торговцев.
• Добавлено более 150 видов нового оружия, а также около 40 видов боеприпасов и аддонов для оружия.
Дополнительные изменения
• В игре появился разгрузочные жилет - главная функция подсчет патронов и медикаментов.
• Добавлены рандомные сообщения с озвучкой о начале Выброса.
• При попытке кражи чужой еды в баре «100 Рентген», сталкеры могут догнать игрока и дать ему по фейсу, при этом вся украденная еда будет возвращена владельцу.
• На на некоторые болота добавлены аномальные поля с ядовитыми испарениями, как в Зове Припяти.
• Восстановлен эффект прицеливания на динамическом худе костюмов. Также теперь при виде от 3-его лица худ будет убираться.
• Пояс для артефактов увеличен до 24 ячеек.
• Добавлено большое количество новых предметов с уникальными свойствами. Например прибор «Антирадин» - позволит обыскивать зомби без радиационного удара, а «Генератор огнесмеси» может генерировать боеприпасы для Огнемёта.
• В игру введен миноискатель, который при помощи звукового сигнала может оповещать игрока о приближении к взрывному устройству.
• Для снятия денег с трупов, теперь необходим специальный «Модуль-дешифратор», который может взламывать защиту чужих ПДА.
• Изменена торговля - теперь торговцы могут предложить действительно хороший ассортимент.
• В игре можно получить большой сборник книг на тематику S.T.A.L.K.E.R., которые можно прочитать в ПДА.
• Добавлена возможность играть на гитаре, гармошке, а также слушать переговоры по рации и курить сигареты. Все действия происходят на игровом экране.
• При загрузках игры, переходах на локации, будут в виде сообщений появляться напоминания активных заданий.
• Добавлено свечение большинству артефактов.
• Отключено время на выполнение всех второстепенных заданий.
• Добавлена система имитации разрывов тел при взрыве гранаты.
• Теперь, чтобы пользоваться детекторами артефактов, их нужно брать в руки.
• В опции игры добавлены ползунки для настройки освещения, яркости солнца и интенсивности HDR.
Исправления
• Исправлено большое количество ошибок в заданиях, диалогах, предметах и названиях, что портило впечатление от игры. Дописаны недостающие описания оружию, монстрам и локациям. Также в описание ножей добавлены их характеристики.
• Исправлено вступительное видео при начале новой игры.
• Добавлена правка, которая меняет отображение информации нычек и любых других информационных окон на карте ПДА.
• Исправлен движковый баг - теперь визуал игрока будет всегда соответствовать костюму.
• Отключено повышение радиации в машинах.
• Исправлена проблема, когда персонаж не хотел спать.
• Исправлено задание "Не дать погибнуть радисту".
• Исправлены при загрузке игры парящие в воздухе машины.
• Добавлена правка геометрии Припяти - теперь нет невидимых гаражей.
• Исправлены критические вылеты на динамическом освещении на локациях Болота, Неразведанная Земля и Забытый Лес.
• А также большое количество других исправлений оригинальной игры и Народной Солянки.
Особенности RePack`a:
Ничего не вырезано не пережато
Движок STK-SHOC-RU v1.0004
2 варианта установки на выбор:
1) чистая Народная Солянка от 03.09.2010
2) Народная Солянка от 03.09.2010 с предустановленным модом DMX v1.3.4
В состав НС и DMX включены все последние официальные правки на момент создания репака (27.06.2011)
Время установки - 12 минут (НС) или 16 минут (НС+DMX)[/family]
Год выпуска: 2011 Разработчик: S.T.A.L.K.E.R. Community Тип издания: RePack Таблэтка: Не требуется S.T.A.L.K.E.R. - Народная Солянка 2011 - DMX Edition (2011) РС | RePack + инструкция самостоятельно обновить сборку Народной Солянки.
Здесь представлена версия мода SIMBION, которая на данный момент поддерживается разработчиком. Мод активно разрабатывается, тестируется и готовится к релизу! Это еще не окончательная и не финальная версия! Учитывайте это, когда будете тестировать/играть
В "Доп. опции" в игре (доступно только при запущенной игре) вынесено управление некоторыми функциями, например интервалом респавна, включением худа при разных костюмах.(Например если одеть бронь с противогазом, то поменяется обзор. Также реализовано запотевание, изменяющееся от усталости ГГ), настройка мата в новостях и т.д.
- Добавлен транспортный аддон (материалы АМК). Список изменений в игре, который создаёт данный аддон: Добавлены патрульные вертолеты, имеющие задание уничтожать нарушителей зоны отчуждения. Ведут патрулирование и огонь на поражение - пулеметом и ракетами. Почаще смотрим в небо и не рассекаем нахально по открытой местности! Сбить вертушки можно гранатометом или базукой, еще некоторые сбивают бронебойными из мощных винтовок... Не знаю, попробуйте! На Кордоне добавлен бонусный вертолёт для полёта Меченого (только для "попробовать"). На Кордоне при потерях в составе поста под ж.д. мостом вызывается вертолет с десантом. Военные склады. Штурм базы Свободы вертолетами. 3 БТРа охраняют базу Свободы. Их атакуют 3 военных вертолёта. Радар. Воздушный бой 3 вертолётов над выжигателем...
- В Зоне есть Выброс. Два вида - один более красив (АВС), другой более мощный и солидный (АМК) - Динамические аномалии (из АМК) - Изменен/увеличен ассортимент предметов в игре. - Алкоголизм (Меченый может спиться). После определенного количества выпитой водки Меченый становится зависимым. Также есть смертельная доза выпитой водки. Если несколько дней не пить, постепенно избавляешься от тяги к алкоголю. От алкоголя не только кружится голова, но и двоится в глазах. - На Кордоне, на блокпосте добавлено 2 БТР'а (АМК) - Восстановлены вырезанные монстры. С респавном. - Z-Life – альтернатива SANEX A-Life. Дополнительные сталкеры и монстры не привязаны к одному месту и могут "путешествовать" даже между локациями. Изменены отношения монстров друг к другу. Некоторые монстры теперь враждуют друг с другом. - Добавлены функции мода "Arena Extension". Множество дополнительных боев, различные режимы, например, бои против мутантов или тотализатор, с широким выбором противников. - Добавлены различные дополнительные квесты. - Рандомная награда за несюжетные квесты, причем ее объявляют до взятия квеста. - Добавлены новые переходы, квесты, предметы из мода New Level Changer (автор SAK). Переходы (даже некоторые ранее присутствовавшие в оригинальной игре) доступны после выполнения квестов или (временно) их можно купить в Баре у осведомителя. - Сняты ограничения по перемещениям на локации ЧАЭС2. - Счетчик выброса на ЧАЭС увеличен до 12 минут, в дальнейшем в режиме "freeplay" будет отключен. - Добавлено 2 огнемета: из АМК и экспериментальный (на базе Грозы), пока не окончательный, два режима огня. - Добавлены мины. - Добавлены изменения из "RagDoll Mod" (Автор: LexMalin). Более естественная физика тел. - Добавлен "Книжный мод" (Автор: Дикобраз) - читаем книжки в ПДА - Добавлен режим "оффлайн-алайф" (Sokol_Jack), т.е. жизнь в Зоне продолжается и тогда, когда на локации нет ГГ. - НПС подбирают оружие, обыскивают тела убитых людей и монстров и забирают себе хабар (АМК). - Добавлен лайфбар вертолета, атакующего ГГ (Lost_Stranger). Теперь его состояние можно увидеть на шкале. - Исправлены пропадания мешка и артефактов. - Вороны теперь сбиваются из огнестрельного оружия. Новая модель, 3 новых анимации смерти. - Фриплей – появляется если пройти игру с правильной концовкой – отказ от О-Сознания. Герой просыпается и игра продолжается дальше. Фриплей: - Добавлен переход с Чаэс на Припять во фриплее и с Кордона в Темную долину (появляется когда переходите с темной долины на кордон после х 18 - Трансмутация артефактов: самое глобальное новшество, касающееся геймплея и РПГ-составляющей игры. Теперь артефакты можно улучшать, проводя трансмутации по рецептам, которые необходимо будет добывать у различных персонажей, выполняя их задания. Также рецепты можно найти в потеряных записях (листы бумаги с рецептами, так что ищите теперь хорошо ). Возможно найти рецепты на трупах поверженных врагов. - Добавлена привязка модификатов к рецептам, т.е. без рецептов невозможно сделать что-либо. - Полностью динамические новости о событиях в Зоне от других сталкеров (При помощи Sokol_Jack, Olegator, B@СЯ, Stalker_zip, Martin, Comrade_OPK, Aaz, jiieehaaa, {RKKA}Marauder))
- Некоторые персонажи могут пытаться выкупить у Меченого свою жизнь, если ему их "закажут". - В игру добавлены маячки для создавания меток на карте. Покупаются у торговцев. - Новая реализация сна: Теперь ГГ устает и через 30 часов у него начинает двоиться в глазах, а еще через шесть - засыпает сам. Энергетик действует еще как "антисонное" средство - выпил, и это даст еще несколько часов к времени бодрствования, но действуют только 3 банки - организм не железный. Также даёт обратный эффект - ГГ при отрубе спит дольше на час за каждую банку (то есть до 3-х часов сверху); каждая последующая банка действует слабее - 3,2,1 час соответственно Во время действия стимулятора нельзя вызвать меню сна, так как ГГ находится под действием энергетиков, это время - 1 час игрового времени. Остальные характеристики энергетика не меняются. Аптечки теперь обладают легким снотворным действием, каждая аптечка приближает время отключки на полчаса. Изменен сам вызов сна - теперь у ГГ в рюкзаке лежит спальный мешок (!), при его использовании и вызывается меню сна. Вещь уникальна, в магазинах не продается. Не потеряйте! Когда Меченый выспавшийся (прилично поспал или мало поспал, но перед этим не утомлялся), то он не хочет спать около 2-х часов. Перед сном желательно поесть, чтобы не протянуть ноги с голодухи. После сна героя первые мгновения немного мотает из стороны в сторону. - Из за того что детектор занимает слот в поясе было решено увеличить их количество. - Новая опция - Разграничение слотов под оружие: Первый слот - Пистолеты, дробовики, МП5, РГ-6, АКСУ, Второй - всё остальное. Теперь не приходится судорожно рыться по меню, если в то время, когда вы сидите со снайперкой, на вас напали кабаны. - Исправлена недоступность задания Бармена по зачистке логова снорков в Тёмной долине. (Автор – bardak) - Добавлена возможность настроить клавиши вида от первого или третьего лица в меню настроек клавиш. - Добавлены новые заставки при загрузке (Авторы – Steel, Nova, _And_) - Убрана надоедливая иконка подгрузки в правом нижнем углу. - Новая озвучка оружия. Тот же Калашников при стрельбе теперь вызывает не улыбку, а уважение. - Новые текстуры оружия. - Реальные названия оружия. - Добавлены охотничьи ружья. Вертикалка Тоз-34 и горизонталка Бм-16. - АК мощнее чем АН-94, но менее точен. - Вал и Винторез имеют магазины по 20 патронов. - Увеличена точность оружия. Бои стали более продуманными. Очень важно стало правильно выбрать оружие для текущей ситуации и позицию. Нахальство и попытка пройти нахрапом теперь не проходят. - Противники в бою бросают гранаты. (xStream). Берегите задницу и почаще меняйте позицию! - Некоторые сталкеры получат охотничьи ружья как табельное оружие. Когда берете напарников, старайтесь не вставать между ними и врагом, иначе в полной мере ощутите мощь новых охотничих ружей. В упор убивают без компромиссов. Осторожнее. Добавлено несколько оружий для темных - Добавлены АК-101, АК-47 и ППШ - Волк держит в руках модернизированный АК. - Стоимость ремонта показывается игроку до взятия денег. - Убраны звуки стрельбы и взрывов в Припяти. - Если подойти к сталкеру, проигнорировать требование опустить оружие и попытаться заговорить с ним снова, получите такой удар по морде, что даже оружие из рук вывалится . - Новая погода - туман по утрам + теперь солнце идет по дуге над горизонтом, до 51 градуса северной широты. Подправлены текстуры - т.е они подобраны так чтобы сходилось расположение солнца в игре. На Янтаре всегда туман из за болотистой местности. (Самое лучшее качество тумана только на дх9 рендере) - Фонарь светит сильнее. Также усилен свет фар машинам. - Увеличено время сдачи квестов на неделю. - Максимально переносимый вес увеличен до 100 кг. - Больше крови. - Возвращен нормальный рост героя - Оружие не убирается в зонах, где убиралось принудительно. - Убрано высказывание Сахарова - "Да да" - Торговля: Изменен ассортимент у торговцев. Сидорович продает оружие начального уровня, Бармен - более серьезные стволы, Скряга - уникальные, учёный Сахаров - редкие (например, пулемет можно купить только у него). Сталкеры покупают и продают оружие и патроны, причем продают дешевле некоторых торговцев. - Изменен баланс цен: Артефакты стоят дорого. Сахаров покупает части монстров по высокой цене и дороже других покупает артефакты. Очень сильно исправлен баланс игры - теперь, как и задумывалось, игра превратилась в связку: артефакты - деньги - оружиеброня. Без денег будет очень сложно. Теперь артефакты стоят дорого, и игрок действительно становится СТАЛКЕРОМ - то есть он приходит в зону за артефактами. Сильно изменены характеристики артов, более логично, на мой взгляд, например, я не поверю, что артефакт, повышающий вашу регенерацию, уменьшает защиту, но вот кушать вы будете чаще, это точно. . Артефакты условно поделены на 3 уровня. Чем выше уровень - тем выше полезные свойства и меньше отрицательных качеств. Найдя артефакт третьего уровня - еще не раз подумаешь, продать его и купить броню или оружие или все же повесить его на пояс... Снять броню с убитых невозможно. Иначе игрок становится миллионером еще до свалки и смысл игры теряется. Броню можно только купитьнайти по сюжету. На уровне сложности "мастер" появляется смысл в общении с окружающим миром и бродячими сталкерами - они дорого покупают оружие и дешевле продают патроны. Поэтому приходится искать новые контакты... - Можно бегать в экзоскелете. - По поводу машин... В меню появилась новая кнопка... Люди, ну научитесь вы заходить в МЕНЮ УПРАВЛЕНИЯ! Во-первых, вы сразу поймете, что умеет главный герой! Если найдете кнопку "Бег", значит он умеет бегать. Правильно? Ну вот, по логике вещей там должна быть кнопка "Включить" (двигатель), а также 3 кнопки настройки камеры - от первого и 2 варианта от третьего. В машине камеры переключаются также, как и пешком. Также включаются фары. В фиксе можно поменять положение камеры от 3 лица, потому что по умолчанию они глючат, а удобнее ездить и стрелять из машины именно от третьего. Возможность пройти к бармену до Агропрома, за деньги. - Добавлены песни под гитару сталкерам. Песни потрясающие. - Сделана попытка поправить самую главную глупость игры - необходимость при стрельбе приседать двумя кнопками для большей точности. Низкое приседание сохранилось, но теперь точность из обычного приседания такая же, как и из глубокого. - Изменена позиция кнопки "Взять все" - для удобства, чтобы уменьшить пробег мышки хотя бы на пару километров. Нейтральных и дружественных сталкеров можно брать напарниками. Они будут вместе с вами и лечить вас в случае ранения, да и огнем неслабо поддержат. Исправлен глюк с переходом напарников в другую локацию - сейчас переходят без проблем и глюков замечено не было. Правда, в некоторые локации переходить не хотят. Довольно широкое меню для управления напарниками. ГГ может таскать некоторые предметы. Нужно зажать шифт + действие на таких предметах. Можно переносить с места на место, например, ящики. Также можно брать в инвентарь канистры и бочки с взрывчаткой и ящики с динамитом - их можно найти в игре или купить. Это бывает нужно, например, за вами гонятся. Прячемся в кустах, выбрасываем на землю бочку или ящик с динамитом, и тихонько сматываемся. Когда враги (а они идут по следу довольно точно) подойдут поближе, несколько выстрелов в бочку и красивейшее шоу обеспечено. - Исправлена рассинхронизация звука перезарядки горизонталки БМ-16, переведено кое-что, что не было переведено, плюс исправления множества грамматических ошибок. - Можно не выслушивать Сидоровича при начале игры, а сразу же брать квест. - Активация артефактов и создание из них краткоживущих аномалий. - Новый худ основного игрового экрана. - Появилась возможность есть части монстров (голод не тетка ...). - Появление частей у убитых монстров по возможности соответствует их кол-ву и тому как вы стреляете. Охотясь - будьте готовы что недополучите, например, ног у кабана, если будете палить дробью по ногам. - Добавлены части новым (вырезанным) монстрам. - Возвращен транспорт. Имеются несколько моделей уаза, нивы, москвича. - Изменены текстуры новичков. - Изменены текстуры оружия. - Расширены диалоги у бандитов. - Переделаны иконки новичков. - Исправлен вылет при общении с Волкодавом. - Переделаны звуки транспорта. - Вступление в группировки (поговорить с Сидоровичем) за деньги, правка отношений: Вступление в Армию, в Бандиты, в Долг, в Свободу, в Экологи, в Наемники. Возможность общения с каждым военным и бандитом, при вступлении во фракцию. - Рандомная погода. - В зону пришло лето. Изменения коснулись не только текстуры поверхности. Была переделана трава. Теперь она как в старых билдах сталкера. - В игру возвращена вырезанная разработчиками группировка "Грех". Сам вид темных сталкеров был полностью придуман разработчиками мода SRP. На данный момент имеются четыре различные модели греховцев, включая их лидера Ворона. Темные сталкеры одеты в темные плащи с сильно надвинутыми капюшонами, так что не видно лица. Если задрать капюшон, то откроется лысая голова с кровавыми дырами, вырванных глаз. - В игру добавлена группировка "Охотники" (из мода Zenobian). Они отстреливают зверей. Используют преимущественно дробовики. У охотника можно взять квесты, а также можно устроить обмен вещами или оружием (бартер). Дробовик БМ-16 и обрез перешли на калибр 16х70. Картечь, дробь, пуля. - Война группировок. Изменены отношения между группировками. Изменены отношения группировок к ГГ. - Добавлены "интелектуальные" схемы поведения ("AI_pack" by xStream, Red75, Sokol_jack). Сталкеры лечат друг друга, могут переодеться в найденый костюм, метать гранаты (в том числе световые и дымоывые), оттаскивать трупы со своих стоянок. - Добавлена схема "Напарники". Теперь по Зоне можно путешествовать не в одиночку, а с помощниками, кторорые и помогут в перестрелках и подлечат ГГ при необходимости и наличии аптечек у напарников. - Добавлена схема обхода сталкерами аномалий и костров. Наличие у сталкера детектора увеличивает его шансы не угодить в аномалию. - Заменена музыкальная тема в главном меню. Ответ на многочисленные вопросы: Кто автор? Композиция приписывается группе Enigma, но на самом деле - это трек "Damascus" из дебютного альбома Conjure One - проекта одного из создателей Delerium. - ... и многое-многое другое, не упомянутое в данном тексте.
Репак без потерь качества. Включяет в себя мод "SIMBION" Версия игры 1.0004 Автор RePack`a SeregA_Lus
актуальный минификс.Содержание миниФикса: ------------------- - f2+.x. При согласии вступить в "О-Сознание" ГГ продолжает во фриплее за группировку монолит; - f2+.x. При игре ГГ за монолит последним разрешены диалоги о помощи; - f2+.x. Воскрешенным зомбированным и монолитовцам ставшими одиночками разрешены диалоги о помощи; - f2+.x. Расширен диалог-менеджер кодами из NLC6 анекдотами и обменом медикаментов (коды доработаны); - f2+.x. Подправлен модуль "Offline Alife"; - f2+.x. Подправлен модуль менеджера оружия; - f2+.x. Активированы капсулы артефактов; - f2+.x. Артефакт "Губка" может быть активирован как и капсулы аномалий; - f2+.x. Оптимизированы коды мины (не закончено); - f2+.x. Оптимизирован менеджер диалогов (лишние исчезают); - f2+.x. Оптимизирован 'скелет' основных скриптов сборки; - f2+.x. Модернизирован модуль "Пояс ГГ", сепаратор не спавнится, а перемещается (ГГящик); - f2+.x. Подправлен модуль "Дырявый рюкзак"; - ... - f2+.x. и др. (не)мелкие правки; ===================
Примечание: 'Новая' игра НЕобязательна.
Скопируйте папку 'gamedata' из архива в директорию с установленной игрой и модом (т.е. папка 'gamedata' копируется поверх уже имеющейся, НЕ удаляйте ее!)
Эти модификации вобрали в себя лучшее по мнению авторов сборок, и конечно свои наработки. то не просто поверхностная правка конфигов и замена текстур(хотя и это присутствует), что уже умеет сейчас любой школьник, а достаточно серьёзная переработка и оптимизация многих скриптов игры. Использованы материалы модов команд и отдельных модеров: АВС, AMK, SRP, Zenobian, Сяк, Sokol_Jack, xStream, и др. Отдельные правки взяты из постов с публичных форумов, авторы: BAC9-FLCL, DEXXX, IG-2007, Meceniy(Strelok) и др. Созданы и адаптированы всевозможные квесты, оружие, бронежилеты, персонажи, артефакты, добавлены вырезанные монстры, динамические аномалии, серьёзные изменения претерпела погода, выбросы и многое другое. Структура сборок сделана блочной. Т.е. каждый Игрок поставив ядро сборки (алл. спавн + скрипты + основные конфиги + осн. текстуры + осн. звуки) сможет поставить дополнения (звуковые, текстурные и много других) и создать сборку "под себя", свой вкус и под своё железо. И вот теперь, пожалуй, самое главное. То, без чего оригинальная игра попала к нам в руки, и то, что есть в сборках SIMBION. Это полная многовариантность, непредсказуемость и неповторяемость развития сюжета игры (никогда не знаешь, что ожидает тебя за следующим поворотом, каждая новая игра неповторима). Именно на многовариантность и непредсказуемость в прохождении игры делается упор в разработке модов SIMBION.
"запустить ехе > установить > играть "
В папке так же есть мини-фикс,ставить по желанию.(описание мини-фикса,и установка выше,и по желанию!
Название: S.T.A.L.K.E.R - Simbion v3.0rc11 / Shadow of Chernobyl Тип издания: Глобальный мод Жанр: Action Разработчик: Artos Год: 2009 - 2011 Платформа: PC Версия: v3.0rc11 Официальный сайт: http://www.stalker-simbion.ru/ Язык интерфейса: RUS Мультиплеер: Есть Таблетка: Вшито
АМК 1.4.1.2+NLC 5.08+Новый Сюжет 3+2 Арсенал мода Играть теперь очень сложно Динамичная музыка во время боёв Убраны заборы с колючей проволкой(теперь можно гулять за грани карты) Можно играть видом от 1-2-3 лица Сталкеры ищут и подбирают артефакты и активно и разнообразно взаимодействуют между собой Сталкеры активно взаимодействуют с окружающим миром Снятие брони с трупов Сталкеры Обыскивают трупы и тайники Возможность сбивать вертолёты Система динамических новостей Новые динамические аномалии Правлены конфиги оружия Новые прицелы на уникальное оружие Новые рандомные тайники от AMK Новые монстры Новая природа и окружение Новые костры (с пурпурным цветом) Фриплей-Отказ от о-сознания и игра продолжается(Добавлен переход с ЧАЭС на Припять во фриплее и с Кордона в Темную долину) Мощные выбросы (При выбросе неписи бегут в укрытия и охраняют их от врагов) Трансмутация артефактов(рецепты) В игре появляются разные детекторы. Вешаются на пояс: 1- Первый детектор, самый обычный, отдает Сидорович, "ловит" только радиацию. 2- Второй детектор стоит 10000, помогает найти аномалии своим пиканием. Можно купить у Бармена. 3- Третий детектор, элитарный, стоит 50000 и показывает расположение аномалий. Можно купить у Сахарова. В игру добавлены маячки для создания меток на карте Более 100 типов(с апгрейдами) Новое меню и HUD NLC 5.08New_Level_Changer (NLC) добавляет в игру 12 новых переходов между локациями - это: Кордон-Агропром Агропром -Кордон Агропром-Янтарь Янтарь-Агропром Янтарь-Радар Радар-Янтарь Радар-Темная Долина Темная долина-Радар Темная долина-Склады Склады-Темная долина Склады-Росток Росток-Склады Новые загрузочные экраны и карты в ПДА Телепорты 66 новых квестов Введены ремонтные наборы Более 10 новых персонажей Очень опасные аномалии(+ невидимые)
Название: S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобыля Глухарь Оригинальное название: - Год выхода: 2011 Жанр: Action Разработчик: GSC Game World Выпущено: DOOMLORD Язык: Rus Лекарство: Не требуется
Операционная система: Windows XP/ Vista/Se7en Процессор: Pentium 3 ГГц Память: 512 МБ Видеокарта: 512 МБ, DirectX 9.0c Аудиокарта: Совместимая с DirectX 9.0c Свободное место на ЖД: 6.6 Gb DVD-привод: не нужен
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля SBY Mod (PC/2011/RU)
1.Новый сюжет. 2.Новые персонажи. 3.Квестовые предметы. 4.Переправлены отношения группировок. 6.Езда на автомобилях (по умолчанию кнопка "O"). 7.Тайный артефакт. 8.Теперь нельзя будет в одиночку перевалить военных под мостом...А так же и на блокпосте. 9.Теперь если очистить АТП, по Кордону будут ходить больше новичков. 10.Сидоровича нету, теперь ищите нового торговца на Кордоне...
11.Волка тоже нету.Так как сюжет вообще другой. 12.Теперь можно у убитых сталкеров (вольных) найти гармошку. 13.Новое место старта. 14.Флешка шустрого станет интерестным источником информации...
Новое оружие: 1.Миниган 2.Мины 3.Винтовка моссина 4.ВССК "Выхлоп" Так же ещё 12 оружий (все не помню)
Новые бронежилеты: 1.Тяжёлый костюм искателей 2.Лёгкий костюм искателей
Новые функции: 1.Друзья в помощь 2.Подбор денег с трупов 3.Пси зоны 4.Выброс (неповторимый) 5.Проводники 6.Вид от 2 и 3 лица 7.Противогазы 8.Ремонт оружий 9.функция плечо к плечу 10. А так-же множество других!
Дополнения: 1.Много новых вещей по всей Зоне, типа лавок, кроватей. 2.На оружия (не все) можно ставить глушители. 3.Восстановлены старые мутанты.
Название: S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля SBY Mod Жанр: Action Платформа: PC Создатель: GSC Game World/ZARK Издатель: ZARK Язык: Rus Всё включено Размер: 2.66 Gb
Cистемные требования: Операционная система: Процессор: Pentium 3 ГГц Память: 512 МБ Видеокарта: 512 МБ, DirectX 9.0c Аудиокарта: Совместимая с DirectX 9.0c Свободное место на ЖД: 6.6 Gb
Случалось ли вам, читая книгу по игре STALKER, и испытать все опасности потустороннего мира? Если вас преследует подобное желание, то этот мод для вас.С первой минуты не будет никаких поблажек. Каждый шаг может быть последним.
Вот и подошел к концу еще один год. Он был еще труднее чем предыдущий, но тем не менее я и Real Wolf постарались довести до ума тот билд который вы все имели возможность оценить в прошлом новом году. Честно говоря если бы не Real Wolf, то на LWC все бы и закончилось. Надеюсь многие исправленные мелочи порадуют вас и мод оставит лишь хорошие впечатления. Конечно кое-где мод может иметь шероховатости, но все же это хорошая работа над ошибками LWR.Приятной вам игры. Чуть позже будет выложена памятка по прохождению чтобы игроки не затерялись в моде. Всех с наступающим.
Бампы для динамического освещения
Обязательный фикс погоды для играюших на динамике
патч 1.7 http://www.sendspace.com/file/j89is1
Карты переходов http://narod.ru/disk/37074092001/Карты%20LWToD.rar.html
Адаптация прицельных сеток из третьей весии текстурного пака(патча) для широкоформатников Закинуть файлы из архива в \gamedata\textures\wpn Скачать http://depositfiles.com/files/874p08zxu
Детекторы аномалий
Для детекторов выделен отдельный слот, каждый прибор имеет свой худ и параметры, реагирует на свой вид аномалий и имеет свой радиус обнаружения. Устройства работают от аккумуляторов и требуют их периодической замены.
Модификация экипировки
Каждый техник может улучшить только броню своей группировки и любое оружие по одной выбранной ветке. У каждого костюма свои отличительные модификации.
Метки в ПДА
Игрок может поставить метку в ПДА на глобальной карте, отметив свое местоположение и обозначив соответствующим текстом. Убраны метки переходов на глобальной карте.
Порча продуктов питания
Продукты питания портятся от времени, поэтому не забывайте проверять их пригодность к употреблению.
Заказ экипировки
Игрок может заказать некоторые виды экипировки с помощью торговцев, каждый торговец предоставляет свой ассортимент товаров. У каждого торговца свое время выполнения заказа.
Радиация
Для измерения собственного заражения теперь существует отдельный дозиметр. Чит-шкалы в инвентаре теперь нет.
Медицина
Все продукты питания и лечения действуют постепенно. Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием.
Монстры
Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев. Восстановлены вырезанные монстры.
Артефакты
Игрок не может знать свойства артефакта, пока не сдаст его на исследование ученым. Некоторые артефакты уже записаны в базу данных. Добавлены новые артефакты.
Экзоскелет
Экзоскелет потребляет энергию и требует смены батареи. Потребление энергии зависит от интенсивности использования функций костюма. Экзоскелет нельзя увидеть в продаже у торговцев, а чтобы получить прототип определенной группировки, придется помимо обычного образца выложить механику большую сумму денег.
Разгрузочный пояс
Чтобы зарядить оружие или метнуть гранату, нужно расположить гранаты и патроны в слотах пояса.
Автотранспорт
Возвращено и добавлено несколько видов рабочего транспорта на крупные локации правого берега.
Выброс
Возвращен выброс, сила действия которого распределяется линейно от центра к окраинам. Чем дальше от центра, тем меньше его признаки и вред для героя.
Заминирование
Возможность поставить растяжку, срабатывающую при контакте с динамичным объектом.
Сталкерская сеть
Возможность получать информацию из периодических сообщений общего новостного канала в пда.
Интеллект
Улучшена опасность и разумность нпс, добавлены схемы поведения - метание гранат, реакция на надоедание, самолечение, и возможность вербовки сталкеров в напарники.
Графика и производительность
Улучшены графические составляющие игры, без потери производительности. Добавлены новые текстуры и погодные эффекты.
Полностью динамические аномалии, многие приводят к летальному исходу. Все аномалии перемещаются в случайном порядке вне зависимости от игрока и событий. Добавлены новые аномалии.
Сюжет
Модификация предоставляет возможность топтать зону от лица нового героя ( называйте его как хотите ). По сравнению с LWR добавлено порядка 15 квестов. Сюжет исполнен в свободном стиле, дабы предоставить игроку максимум свободы и выбора.